Программа реновации. Тест-драйв Porsche Macan КолесаДаром

Автомобильный портал

Программа реновации. Тест-драйв Porsche Macan

Январь 21, 2019 thewebs Нет комментариев

Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Новые двигатели, современная мультимедиа и смелый дизайн. Разбираемся, что изменилось в компактном кроссовере из Цуффенхаузена при плановом рестайлиинге

Сходу отличить обновленный Macan от предшественника очень непросто. Разница в экстерьере присутствует на уровне нюансов: по-другому оформлены боковые воздухозаборники в переднем бампере, а противотуманки переехали в блоки светодиодных фар, которые теперь предлагают в качестве базового оснащения.

Но обойдите автомобиль сзади, и вы безошибочно идентифицируете рестайлинговую версию. Отныне, как и у всех новых моделей из Цуффенхаузена, фонари кроссовера соединены полосой светодиодов, а цветовая гамма пополнилась четырьмя новыми вариантами.

Самым заметным изменением в интерьере Macan стала новая мультимедийная система PCM (Porsche Communication Management) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Мы уже видели такую на старших Cayenne и Panamera актуальных поколений, а с недавнего времени и на новом 911-м. Помимо навигации с детально прорисованными картами и функции голосового управления, система может обмениваться информацией с другими автомобилями Porsche, и заранее предупреждать водителя об аварии или ремонте дороги.

Из-за огромного дисплея мультимедийного комплекса дефлекторы воздуховодов на центральной консоли стали горизонтальными и переехали вниз, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось. Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок. Кстати, о кнопках. Их количество в салоне Macan нисколько не уменьшилось, и все они преимущественно располагаются на центральном тоннеле.

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Базовый Macan оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с оптимизированной геометрией камер сгорания. В европейской спецификации двигатель комплектуется сажевым фильтром, за счет чего его мощность уменьшилась до 245 лошадиных сил. Но в Россию версия с таким мотором будет поставляться без фильтра твердых частиц в выхлопной системе, и мощность составит те же 252 лошадиных сил.

Macan S делит новую V-образную «шестерку» объемом 3,0 литра с Cayenne и Panamera. Отдача мотора увеличилась на условные 14 л. с. и 20 Нм, почувствовать которые за рулем почти невозможно. Зато существенно изменилась система наддува. Вместо двух турбокомпрессоров у предыдущего двигателя, новый агрегат имеет единственную турбину в развале блока цилиндров. И сделано это не столько для улучшения технических характеристик, сколько для заботы об экологии. Хотя разгон до сотни все же уменьшился на одну десятую.

В шасси обошлось без особых сюрпризов. Зачем менять то, что и так прекрасно работает? Подвеска традиционно настроена с большим смещением в сторону управляемости. Особенно явно, как не странно, это ощущается на версии с 2,0-литровым мотором. В каждом повороте тебе катастрофически не хватает динамики — настолько смело компактный кроссовер пишет траектории. Раскрыть весь потенциал шасси способен только мощный V6. Впрочем, такой расклад сил справедлив разве что при интенсивной езде где-нибудь в горах. Ведь размеренный городской ритм позволяет сделать выбор в пользу более доступной версии без каких-либо угрызений совести.

Найти, что улучшить в ходовой части, инженеры Porsche, конечно же, смогли. В передней подвеске нижние опоры стоек теперь алюминиевые, чуть жестче стали стабилизаторы поперечной устойчивости, а двухкамерные пневмобаллоны изменились в объеме. Но почувствовать это в реальной жизни еще сложнее, чем уловить различия в динамике.

Инженеры Porsche не устают доказывать, что лучшее — не враг хорошего, а его логичное продолжение. Несмотря на рост цены, Macan — это все еще самый доступный Porsche на рынке. А для кого-то — прекрасная возможность познакомиться с легендарным брендом.

Porsche Macan Porsche Macan S
Тип кузова Кроссовер Кроссовер
Размеры (длина, ширина, высота), мм 4696/1923/1624 4696/1923/1624м
Колесная база, мм 2807 2807
Дорожный просвет, мм 190 190
Снаряженная масса, кг 1795 1865
Тип двигателя Бензиновый, R4, с турбонаддувом Бензиновый, V6, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 1984 2995
Мощность, л.с. при об/мин 252/5000-6800 354/5400-6400
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 370/1600-4500 480/1360-4800
Трансмиссия, привод Роботизированная 7-ст, полный Роботизированная 7-ст, полный
Макс. скорость, км/ч 227 254
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 (6,5)* 5,3 (5,1)*
Расход топлива (город, трасса, смеш.), л 9,5/7,3/8,1 11,3/7,5/8,9
Цена от, руб. 3 729 000 4 299 000
* – с пакетом Sport Chrono

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *