Отт Тянак лидирует после двух спецучастков Ралли Монте-Карло КолесаДаром

Автомобильный портал

Отт Тянак лидирует после двух спецучастков Ралли Монте-Карло

Январь 26, 2019 thewebs Нет комментариев

Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Гонщик Toyota Отт Тянак захватил лидерство после старта Ралли Монте-Карло, состоявшегося в четверг вечером.

Бронзовый призёр прошлого сезона оказался быстрейшим на 20,7-километровом СУ1 со снежным и ледовым покрытием и показал третье время на втором допе, который, наоборот, прошёл в сухих условиях. В итоге эстонец на девять секунд опередил шестикратного и действующего чемпиона мира Себастьена Ожье. 14 секунд Тянаку уступил Тьерри Нёвиль.

Таким образом, три первые строчки по итогам двух первых допов сезона-2019 захватили гонщики, разыгравшие между собой титул в прошлом году. Примечательно, что все остальные участники во главе с новобранцем Citroen Эсаппекой Лаппи оказались в полуминуте позади этого трио.

Пятым стал напарник Тянака по Toyota Яри-Матти Латвала, следом за которым расположились Элфин Эванс и Крис Мик. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, дебютировавший за рулём машины Hyundai, был четвертым на первом спецучастке и восьмым на втором. Именно на восьмой строчке эльзасец и разместился в генеральной классификации.

Главным неудачником старта Ралли Монте-Карло стал гонщик M-Sport Ford Теему Сунинен, разбивший машину уже на третьем километре после старта СУ1.

В пятницу участников первого этапа чемпионата мира по ралли 2019 года ждут шесть спецучастков общей протяжённостью 125,12 км.

Положение после СУ2:

Поз. Пилот Команда Время
1.
Отт Тянак
Toyota Gazoo Racing WRT  
2.
Себастьен Ожье
Citroen Total WRT +9,1
3.
Тьерри Нёвиль
Hyundai Shell Mobis WRT +14,3
4.
Эсапекка Лаппи
Citroen Total WRT +45,2
5.
Яри-Матти Латвала
Toyota Gazoo Racing WRT +46,4
6.
Элфин Эванс
M-Sport Ford WRT +48,2
7.
Крис Мик
Toyota Gazoo Racing WRT +53,8
8.
Себастьен Лёб
Hyundai Shell Mobis WRT +55,2
9.
Андреас Миккельсен
Hyundai Shell Mobis WRT +59,6
10.
Понтус Тидеманд
M-Sport Ford WRT +1.41,1

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *