Инвестиции в IPO Обманка или прошивка: какой вариант лучше? | Cars-Top.ru

Автомобильный портал

Обманка или прошивка: какой вариант лучше?

26 августа, 2021 thewebs Нет комментариев

Замена катализатора на пламегаситель или прошивка?

Требования к современным автомобилям в плане экологичности таковы, что перед выхлопной трубой обязательно должен быть катализатор. Этот компонент содержит в металлическом корпусе большое количество керамических ячеек, покрытых каталитическим веществом, которые и задерживают вредные компоненты выхлопа. Однако эта деталь со временем выходит из строя, поэтому автомобиль начинает «задыхаться» своим же выхлопом. В запчасти содержится платина, палладий и родий, поэтому ее цена высокая, а владельцы авто обычно стараются просто удалить нейтрализатор.

Эмулятор датчика кислорода

Автомобили, соответствующие стандартам Euro-4 и Euro-5, выпускаются с парой кислородных контроллеров, которые смонтированы перед и после нейтрализатора. Зонды сверяют показания, и при их несовпадении компьютер понимает, что катализатор сломан либо отсутствует. Это может вызвать последствия:

  • Работа мотора переводится ЭБУ в авральный режим, при котором функционирование соответствует предустановленным топливным картам, а показания зондов не учитываются;
  • Активен индикатор Check Engine на панели, а в мотор поставляется обогащенная смесь;
  • Усиливается нагар на свечах зажигания, загрязняется масло, а мощность падает;
  • Топливный расход возрастает.
  • Автопроизводители рекомендуют установить на место старого катализатора новый. Это дорогой компонент, поэтому владельцы интересуются альтернативными решениями.

    Эмулятор меняет реальные показатели датчиков, а далее ЭБУ переходит в штатный режим. В таком случае делается замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве.

    Обманка или перепрошивка

    Сказать, что лучше, обманка либо перепрошивка, нельзя. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Перепрошивка системы — это программное вмешательство, при котором не монтируются никакие механизмы. Недостатки: дорогая цена процедуры, теряется гарантия на транспортное средство. Определенные модели автомобилей нельзя прошить.

    Установка обманки лямбда-зонда после удаления нейтрализатора стоит дешевле, но это не настолько долговечный вариант. Есть вероятность, что индикатор снова загорится спустя 300-500 км. Профильные сотрудники автосервиса помогут решить проблему, подберут лучший вариант. Это рекомендуется сделать сразу, как только появятся признаки выхода катализатора из строя, иначе ремонт потом окажется сложнее, дороже и дольше.

    Перепрошивка ЭБУ

    Это способ обмануть бортовой компьютер. После устранения либо замены нейтрализатора на пламегаситель ЭБУ можно перепрограммировать, чтобы уладить ошибку проблемы с катализатором либо контроллером. Это снизит норму экологичности до Евро-2, при которой лямбда-зонд есть только на выпускном коллекторе.

    Однако это позволит:

  • Повысить мощность ДВС;
  • Сделать переключение скоростей более плавным;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить тягу;
  • Улучшить динамику авто;
  • Не потребуется использовать второй зонд.
  • Более подробную информацию можно узнать на сайте Mosglush.ru!

    Готовые решения

    В автомагазинах есть детали разных типов для автотюнинга. Механические имитаторы полноценной работы нейтрализатора изготовлены из хромированной стали либо бронзового сплава. Приспособления стоят 400-800 рублей, а их монтаж на СТО — 500 рублей.

    Несложные электронные эмуляторы есть в продаже за 1500-3000 рублей. Перепрошивка ЭБУ будет стоить от 1000 до 30000 в зависимости от места.

    Нельзя однозначно сказать, что лучше: прошивка или обманка. Выбор метода продиктован требованиями с учетом модели мотора, цены и возможностей. Обращаться рекомендуется только к профильным специалистам, имеющим хорошую репутацию. Самодельные приспособления могут навредить автомобилю, привести к повышенным расходам в будущем.

    Замена катализатора на пламегаситель или прошивка?

    Требования к современным автомобилям в плане экологичности таковы, что перед выхлопной трубой обязательно должен быть катализатор. Этот компонент содержит в металлическом корпусе большое количество керамических ячеек, покрытых каталитическим веществом, которые и задерживают вредные компоненты выхлопа. Однако эта деталь со временем выходит из строя, поэтому автомобиль начинает «задыхаться» своим же выхлопом. В запчасти содержится платина, палладий и родий, поэтому ее цена высокая, а владельцы авто обычно стараются просто удалить нейтрализатор.

    Эмулятор датчика кислорода

    Автомобили, соответствующие стандартам Euro-4 и Euro-5, выпускаются с парой кислородных контроллеров, которые смонтированы перед и после нейтрализатора. Зонды сверяют показания, и при их несовпадении компьютер понимает, что катализатор сломан либо отсутствует. Это может вызвать последствия:

  • Работа мотора переводится ЭБУ в авральный режим, при котором функционирование соответствует предустановленным топливным картам, а показания зондов не учитываются;
  • Активен индикатор Check Engine на панели, а в мотор поставляется обогащенная смесь;
  • Усиливается нагар на свечах зажигания, загрязняется масло, а мощность падает;
  • Топливный расход возрастает.
  • Автопроизводители рекомендуют установить на место старого катализатора новый. Это дорогой компонент, поэтому владельцы интересуются альтернативными решениями.

    Эмулятор меняет реальные показатели датчиков, а далее ЭБУ переходит в штатный режим. В таком случае делается замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве.

    Обманка или перепрошивка

    Сказать, что лучше, обманка либо перепрошивка, нельзя. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Перепрошивка системы — это программное вмешательство, при котором не монтируются никакие механизмы. Недостатки: дорогая цена процедуры, теряется гарантия на транспортное средство. Определенные модели автомобилей нельзя прошить.

    Установка обманки лямбда-зонда после удаления нейтрализатора стоит дешевле, но это не настолько долговечный вариант. Есть вероятность, что индикатор снова загорится спустя 300-500 км. Профильные сотрудники автосервиса помогут решить проблему, подберут лучший вариант. Это рекомендуется сделать сразу, как только появятся признаки выхода катализатора из строя, иначе ремонт потом окажется сложнее, дороже и дольше.

    Перепрошивка ЭБУ

    Это способ обмануть бортовой компьютер. После устранения либо замены нейтрализатора на пламегаситель ЭБУ можно перепрограммировать, чтобы уладить ошибку проблемы с катализатором либо контроллером. Это снизит норму экологичности до Евро-2, при которой лямбда-зонд есть только на выпускном коллекторе.

    Однако это позволит:

  • Повысить мощность ДВС;
  • Сделать переключение скоростей более плавным;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить тягу;
  • Улучшить динамику авто;
  • Не потребуется использовать второй зонд.
  • Более подробную информацию можно узнать на сайте Mosglush.ru!

    Готовые решения

    В автомагазинах есть детали разных типов для автотюнинга. Механические имитаторы полноценной работы нейтрализатора изготовлены из хромированной стали либо бронзового сплава. Приспособления стоят 400-800 рублей, а их монтаж на СТО — 500 рублей.

    Несложные электронные эмуляторы есть в продаже за 1500-3000 рублей. Перепрошивка ЭБУ будет стоить от 1000 до 30000 в зависимости от места.

    Нельзя однозначно сказать, что лучше: прошивка или обманка. Выбор метода продиктован требованиями с учетом модели мотора, цены и возможностей. Обращаться рекомендуется только к профильным специалистам, имеющим хорошую репутацию. Самодельные приспособления могут навредить автомобилю, привести к повышенным расходам в будущем.

     

    Источник

    Предыдущая запись

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *