Недешево и сердито. Три мнения об Audi A7 Раскрутка групп ВКонтакте, накрутка лайков, репостов, друзей

Автомобильный портал

Недешево и сердито. Три мнения об Audi A7

Январь 10, 2020 thewebs Нет комментариев

Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Что такое практичность, какой показатель является самым важным для этой характеристики и чем она вообще определяется — рассуждаем на примере новой Audi A7

Бывают автомобили практичные, предназначенные для какой-то определенной цели. Например, строго для того, чтобы преодолевать жесточайшее бездорожье. А бывают просто невероятно красивые машины, и Audi A7 точно из них.

Можно подумать, что о практичности автомобиля стоимостью от 4 065 000 руб. говорить не приходится, но это, возможно, просто заблуждение. Мы разобрались в этом на примере модели, побывавшей в редакции Autonews. Это машина, оснащенная мотором мощностью 340 л. с., с ценой около 6,5 млн рублей.

Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5

Искренне восхищаюсь тем, что происходит с дизайном Audi в последние годы. Прекрасно помню те времена, когда сначала к этой марке не относились как к серьезному представителю премиум-класса, потом признали статус, но стали ругать за то, что все автомобили похожи, как 33 богатыря под предводительством Черномора. Сейчас, как мне кажется, такого нет и в помине. В каждой следующей модели Audi есть что-то освежающе новое, и A7 точно не исключение.

Мне всегда нравились необычные автомобили. Такие, чтобы им вслед оборачивались на дороге. У меня, например, была Mazda RX-8. Можете ли вы представить более непрактичную машину? Роторный двигатель, задние двери, открывающиеся против хода движения, критически маленькое количество свободного места на втором ряду. Но я был влюблен в этот автомобиль за его оригинальность.

Так же произошло и с A7. Внешне она, как мне кажется, похожа на фантастический концепт Prologue — автомобиль, который без грима мог бы сниматься в любом из фильмов про супертехнологичное будущее. Эти узкие фары — просто произведение искусства. А еще кузов с названием лифтбек для меня до сих пор что-то таинственное и новое.

В общем, с тем, почему я влюбился в этот автомобиль с первого взгляда (да, пусть это и не единственная моя любовь), разобраться несложно. Да, он, пожалуй, не подошел бы моему брату, потому что у него четверо детей, а засунуть в А7 шесть человек — задача, возможно, выполнимая, но мучительная. И ехать в таком составе дальше ближайшего супермаркета — дикая затея.

Но в остальных случаях… А почему вообще кто-то записал эту машину в разряд непрактичных? Объем багажника в 535 л — показатель вообще не стыдный. У S-class, например, полезного пространства на 25 л меньше, и никто на это не жалуется. Более того, у Audi удобная высота, и за то, что сюда крайне удобно складывать поклажу, спасибо типу кузова, у которого есть пятая дверь.

Может быть, дело в беспомощности на дороге? Понятное дело, я говорю не о динамических характеристиках. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, мало кому уступит на прямой. Да, запрыгнуть на высокий бордюр будет проблематично. Я же говорил, что этот автомобиль очень красив, а это касается и обвеса, который легко оторвать, выполняя подобные экзерсисы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Но в остальном проблем нет. Дорожный просвет, особенно в случае с той машиной, на которой я ездил, регулируется благодаря пневмоподвеске. Ну и не стоит забывать о полном приводе quattro — особой гордости Audi. Так что единственный аргумент в пользу непрактичности — цена, но и это, в общем-то, можно поставить под сомнение.

Давид Акопян, 30 лет, ездит на VW Polo

Вы серьезно? Разве можно вообще всерьез рассуждать о практичности применительно к автомобилю с 3,0-литровым турбированным мотором мощностью 340 лошадиных сил? О динамических характеристиках — пожалуйста. И здесь А7 просто на высоте: связка силового агрегата, S-tronic и тонко настроенной подвески — это просто фантастика. Этой машине, кажется, место на треке. По крайней мере, я бы с удовольствием проехался на ней по кольцу. Жаль, не успел.

Практичность? Допустим, я заработал, накопил, выиграл в лотерею. И купил себе эту машину. Примерно два-три часа в день я провожу в пробках, где мощность, как вы понимаете, имеет далеко не главное значение. А вот расход топлива — это показатель, который меня волнует. По документам с этим все прекрасно — 9,3 л на 100 км пути по городу. На деле, разумеется, ситуация несколько иная.

В загруженном мегаполисе в режиме рваной утренней и вечерней езды по заторам реальный расход составляет около 14-15 литров. Понятно, что раньше для 340-сильного автомобиля это был запредельно крутой показатель, да и сейчас очень хороший. Однако моя машина мощностью 110 л. с. потребляет по пробкам 9 литров.

Впрочем, должен признать, что у меня вообще не было проблем с установкой и снятием детского кресла. Как и с тем, чтобы посадить в него ребенка. И вот это для меня аргумент серьезный, потому что такую процедуру мне приходится проводить довольно часто.

Но даже если я забуду про расход и про постоянные следы от пальцев на тачскрине, все равно никогда не признаю практичность машины, цена которой начинается от 4 065 000 руб. (версии с 340-сильным двигателем — от 4 565 000 рублей). К примеру, в 2013 году A7, которая на тот момент была топ-новинкой, можно было купить за 2 705 500 рублей. И вот в этом случае я бы реально мог подумать о том, что этот автомобиль практичен. Даже для меня.

Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1

Такое впечатление, что это было вчера. Старая Ленинградка, 2010 год, одна из сетевых заправок и Audi A7. Это была моя первая командировка, и я запомнил ее в мельчайших деталях. Задача была простой: в Москве мы заправлялись до отсечки, пломбировали лючки бензобака и отправлялись в Санкт-Петербург. Нужно было добраться до Северной столицы, сохранив как можно больше топлива.

Конечно, девять лет назад дорога до Питера выглядела так, будто это не федеральная трасса, а полоса препятствий, но все мое внимание было приковано к бесподобной Audi A7. После личной Alfa Romeo 156 этот немецкий лифтбек казался насмешкой над мировым автопромом: силуэт, мощь, качество исполнения и космическая динамика (1,8 TwinSpark, прости!). Трехлитровая A7 мощностью 310 сил набирала сотню за 5,6 с, так что моя задача экономить топливо периодически терпела крах.

Автосервисы Autonews
Гарантия хороших условий

Замена масла

0 ₽

Сход-развал

1500 ₽

Замена тормозных колодок

480 ₽

Покраска бампера

3000 ₽

За девять лет много изменилось: мы заправляемся не по 25, а почти по 50 рублей, ездим в Питер по платной трассе, а припарковаться в Москве бесплатно почти невозможно. Audi A7 тоже стала другой: еще более стильной, быстрой и комфортной. Но есть проблема: после смены поколения в 2017-м прорыва не случилось. У нее все тот же неповторимый силуэт, те же пропорции, а на заднем диване по-прежнему тесно (по меркам класса, разумеется).

О технологическом прогрессе Audi A7 напоминает внутри: маркие мониторы вместо привычных кнопок и переключателей, огромный экран вместо классической приборки, джойстик коробки передач и все то же фантастическое чувство легкости на ходу. A7 будто продолжение тебя: чувствует, чего ты от нее хочешь, и молниеносно подстраивается.

Под капотом — могучая наддувная «шестерка», теперь уже на 340 сил. «А-седьмая» стала еще быстрее, точнее и понятнее. Она не прочь похулиганить на ночной МКАД, чтобы на следующее утро вальяжно плыть по забитой Варшавке. При этом безрамочные стекла, ниспадающая крыша, хищный прищур оптики и гигантские колеса размером 21 дюйм явно дают понять, что одного лишь комфорта владельцу недостаточно.

Харизма стоит дорого, и Audi A7 здесь не стала исключением: за девять лет в рублях она подорожала ровно в два раза.

Источник

Strahovka [CPS] RU

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *