Как завести дизельный автомобиль при сильных морозах

Автомобильный портал

Как завести дизельный автомобиль при сильных морозах

Июнь 1, 2018 thewebs Нет комментариев

Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная

Все прекрасно помнят шестое января 2017 года, когда наступили резкие морозы. Для меня, как для владельца вот этого чудо-трактора, этот день стал таким же неудачным, как и для многих других. Утром собравшись поехать в магазин за продуктами, я не смог завести свой Passat B6. Стартер гоняет, а признаков схватывания даже нету. Первая мысль – замерзла солярка! Что делать?

Заглянув на Гисметео, понял, что тупо ждать оттепели вообще не вариант.

 

Были рассмотрены несколько вариантов решения проблемы:

  • Вызывать эвакуатор и гнать в сервис
  • Искать гараж у знакомых (которые все снесли) и ставить тепловые пушки, суток обычно хватает
  • Тащить на тросе в паркинг торгового центра
  • Решать проблему на месте, на морозной улице!

 — Исходя из того, что новогодние праздники высасывают твой кошелек под чистую, первый вариант сразу отпадает. Да и сервисов знакомых нету, где можно спокойно оставить автомобиль.

— Второй вариант тоже не подходил, т.к. гараж только один и на одно место, и как правило он занят ремонтными работами.

— Третий вариант тоже не комильфо. 1) в паркинг могут тупо не пустить 2) «незаведенный автомат» не рекомендуется тащить на буксире, рисковать не стал, дороже выйдет.

— Естественно остался только четвертый вариант – решать самому.

На заметку: как правило в дизельных машинах замерзает стакан с топливным фильтром, сразу готовьтесь покупать новый фильтр, иначе даже если вы машину заведете, может упасть давление в рампе и машина будет ехать в аварийном режиме, у меня уже такое было.

Задача ясна – надо разогреть стакан. Нужно тепло!!! Но где же его взять в -30? Лить кипятком через тряпку, как советуют умельцы в инете, я не стал, рискованно, перепады большие. Греть портативной горелкой тоже побоялся.

Штурм магазина автозапчастей

Решил поехать в «АвтоКэмп» за новым топливным фильтром, новым антигелем (у меня он был, но я его не правильно применил перед заправкой, его нужно заливать теплым, а я халатно отнесся и залил перед предпоследней заправкой в ледяном виде, и он осел на дне бака не дав никакой реакции) и WD 40 (о нем чуть позже).

Рассказав менеджерам о своей проблеме, они мне подсказали, что есть специальный тепловой бандаж для стакана, который работает от аккумулятора и разогревают чуть ли не всю систему. Нужно только знать наружный диаметр стакана. Я уже обрадовался, думал вот оно решение та!!! Но не тут то было. В наличие ничего нету и будут только на следующей неделе, второй проблемой оказалось, что бандажи такого типа не налезут на стакан моего Пассата из-за его крепления. Понял, что спасет меня Google. Поехал домой.

Да поможет дизелистам Google

Вернувшись домой, я сразу стал гуглить эти бандажи и нашел что есть тепловые ленты, которые имеют почти такие же тепловые свойства. Но вот что самое интересное в Москве эту ленту не так просто достать, и цена у нее была в среднем 3000 рублей за 1 метр. Я уже был готов заказать, но продавец интернет магазина меня обломал, ну да ведь сегодня пятница, а завтра Рождество и ближайшая доставка на вторник! вторник Карл!!!! Нервно выкурив сигарету, уже хотел смириться с тем, что пока похожу пешком (.

Ближе к вечеру пришла у меня одна идея и я пошел забирать аккумулятор на зарядку. Хорошо, когда есть свое зарядное устройство и не надо у кого-то просить.

 

 

Решение проблемы с замерзшей соляркой или как отогреть топливный фильтр в полевых условиях.

Раз уж нигде не купить срочно эту ленту на 12v надо искать на строительном рынке тепловую ленту на 220v. Рынок рядом с домом. Оббегав рано утром все палатки, нашел только в одной, ура уже надежда есть. Покупаю метр ленты, евро вилку, 4 метра провода, термо усадочные трубки и длинные пластмассовые стяжки. Все это монтирую и получаю нагревательный девайс на 30W, не жара конечно, но хоть что-то.

Цена вопроса:

  • Метр лента – 350 рублей
  • Вилка – 50 рублей
  • 4 метра провода – честно уже не помню, но не дорого
  • Трубки и стяжки – 100 рублей вроде

Машина была припаркована так, что ни с какой стороны, ни через какие удлинители ты не возьмешь 220 напряжения, к моему счастью, когда купил VW Passat универсал и при первом выезде на рыбалку, я понял, что в данный автомобиль просто необходим инвертор преобразователь на 220 вольт. Стоит Mystery 1000W. Поверьте это штука отлично выручает.

Еду на автобусе домой в предвкушении, что скоро машину заведу, ведь аккумулятор заряжается со вчерашнего дня. Установив заряженный аккумулятор принялся монтировать ленту на стакан, получилось как-то так

 

 

После чего обернул войлоком сквозняки и накрыл сверху бабушкиным ковриком )))))))), чтобы не уходило тепло.

Включил инвертор, закрыл капот и ушел домой. Спустя два часа я пошел проверять, к моему удивлению вверх стакана был теплым, открыв крышку стакана, я не увидел ни одной частицы парафина, солярка была полностью разморожена.

Закручиваю крышку и пробую заводить, стартер немного погонял и аккумулятор сдох…… Не падать духом, сказал я себе, пол дела уже сделано. На улице -26, надо срочно заряжать аккумулятор, пока солярка не начала опять парафиниться, и заводить уже машину!!! Снимаю аккумулятор, бегу домой, ставлю на максимальные амперы. Пью горячий чай и поглядываю с окна 19 го этажа на свою машину.

Прошел ровно час, снимаю зарядку и бегу опять к машине. Ставлю клемы, сажусь, начинаю гонять стартер и все бесполезно, аккумулятор опять сдох.

WD 40 – универсальное средство на все случаи жизни

Совсем я забыл советы своего брата, что проще всего напрямую через воздухан поддать ему смеси для воспламенения.  Да, именно вэдэшка, а не какой там эфир. Понимаю, что идти снова ставить аккумулятор на большее время зарядки нету смысла, мороз стоит, солярка просто замерзнет и все придется с самого начала. В общем нужен донор питания. Стою жду с надеждой проезжающую машину, но не каждый ведь еще прикурит тебя, все ездят на иномарках и все боятся, что мол мозги в машине заглючат……

Уже собрался идти на дорогу и ловить проезжающие ВАЗы. И тут подходит сосед на Шкоде, завел машину, сидит греется, я к нему, так и так выручай. Он без проблем подогнал машину к моей, накинули провода, стоим ждем.
Снимаю шланг с воздухана и брызгаю активно туда вэдэшку.

Начинаю гонять, спустя 10 секунд пошли первые признаки, я еще брызгаю вэдэшку, гоняю, стартер еще быстрее начал гонять, 10 секунд и она завелась и сразу заглохла, ага есть! Теперь еще одна попытка, брызгаю, гоняю и опа! Машина завелась, счастью не было предела. Жму руку мужику!

Кто-то скажет, что такие долгие гонки стартером тоже чреваты, но у меня уже не было другого выхода

Прогрев минут 10 машину, я решил поехать в паркинг, т.к. солярка в стакане растаяла, а что от бака до него не известно. Тот паркинг где есть еще и мойка почему-то был закрыт, поехал сразу на другую мойку, отмыл машину, поехал на Лукойл, разогрел антигель через тепло в своей машине, залил нужную дозу, это примерно пол пробки и залил полный бак зимней солярки, как мне сказали до -33. Покатался еще часа 3 по городу, как раз надо было на другой конец Москвы за страховкой съездить.

Припарковал машину и ушел довольный домой

Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная

В 10 часов вечера, решил еще раз пойти прогреть машину и немножко ее укутать чтобы не замерзала

Вот так у меня прошло Рождество ))))

PS Я обычный автолюбитель и много тонкостей в дизелях не знаю, но каждый учится на своих ошибках, надеюсь мой рассказ кому то пойдет на пользу. Всем удачи на дорогах!

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *