Электрокроссовер Audi e-tron представлен официально. Когда начнутся продажи? Автопрофи

Автомобильный портал

Электрокроссовер Audi e-tron представлен официально. Когда начнутся продажи?

Сентябрь 19, 2018 thewebs Нет комментариев

Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Первый серийный полностью электрический кроссовер марки рассекретили. Существенных отличий во внешнем виде товарной версии от концепта мы не нашли. Автомобиль построен на платформе MLB Evo. Его длина составляет 4900 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1666 мм, размер колесной базы — 2928 мм.

На каждой оси e-tron установлено по асинхронному электродвигателю общей мощностью в 408 л.с. Питает их с литий-ионная батарея емкостью 95 кВт∙ч. Ее зарядки хватит на 400 км пути. Максимальная скорость ограничена в 200 км/ч. Производитель заверяет, что инженерам удалось добиться самого низкого в классе коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,28.

Передние ходовые огни и задние фонари выполнены из тончайших органических светодиодов (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

О главном новшестве кроссовера (камеры вместо зеркал) мы уже писали. Точно такую же систему выводит на рынок Toyota в своем новом седане Lexus ES. Но если у японцев экраны размещены на передней панели и выглядят инородными в гармоничном дизайне интерьера, то у Audi мониторы аккуратно вписали в панели дверей. Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, первые товарные машины оснастят обычные зеркала. Когда они будут доступны для заказ — не ясно.

Подвеска e-tron будет тоже необычной. В Audi ее назвали интеллектуальной, так как она может самостоятельно регулировать дорожный просвет в диапазоне 76 мм. К тому же водитель сможет выбирать один из семи вариантов настроек режимов вождения.

Интересно, что расположенный на центральном тоннеле массивный выступ не является рычаго выбора режимов трансмиссии. За это отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Объем багажника под полкой — 600 литров (у Audi Q8, например, 605 литров). Да еще и под капотом оборудован отсек в 60 литров для мелких вещей, совсем как у Теслы и Ягуара I-Pace.

В Европе продажи начнутся уже в конце 2018 года. Цены будут начинаться от 79 900 евро (около 6 200 000 руб). В начале 2019 года стартуют продажи и в США.

 

 

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *