Инвестиции в IPO Антикоррозийная обработка автомобиля: цели проведения, частота процедуры и особенности | Cars-Top.ru

Автомобильный портал

Антикоррозийная обработка автомобиля: цели проведения, частота процедуры и особенности

26 августа, 2021 thewebs Нет комментариев

Ржавчина портит внешний вид изделий, под ее воздействием нарушаются прочностные характеристики конструкции. При нагрузках поврежденная деталь в таком слабом месте легко ломается.
Причины появление коррозии
На появление коррозии на кузове влияют разные факторы:
повышенная влажность воздуха;
лужи на дороге;
осадки;
химические реагенты.
Из-под колес частицы мусора попадают на автомобильное покрытие, действуя разрушительно. Поэтому водитель может увидеть, что слой краски отслоился немного, а под ним сразу же появилась ржавчина. Виной этому стал конденсат.
Если своевременно не сделать обработку кузова, позже ремонт обойдется дорого. Эксперты рекомендуют покрывать металлические поверхности специальными составами каждые 3-5 лет. Можете узнать тут о ценах и том, где в Санкт-Петербурге производят антикоррозийную обработку.
Когда делают антикоррозийную обработку?
При покупке нового авто провести манипуляции можно через три года. К этому времени заводской антикор разрушается, металл начинает стареть. Особенно это касается китайских автомобилей и российских. Если приобрели машину с пробегом, затягивать с посещением специалистов не стоит.
Эксперты рекомендуют выполнять профилактические работы и после любого кузовного ремонта независимо от возраста транспортного средства. Важно это сделать после сварочных работ и при выправлении геометрии кузова.
Виды обработки
Выбор типа антикоррозийной обработки напрямую связан с типом появившейся ржавчины. Она разделяется:
на химическую;
электрохимическую;
механохимическую.
Первый вид предполагает окисление материалов под влиянием разных веществ из окружающей среды. Второй вид появляется из-за воды, в которой содержатся разные примеси. Эта разновидность встречается чаще остальных, поскольку к ней относятся осадки. К распространенным источником электролита относят соль. Ее применяют для устранения гололеда на дорогах в зимнее время. На формирование этого типа влияет и нарушение технологии при создании отдельных деталей, например, при штамповке качество стали резко ухудшается.
Механохимическую коррозию устранить сложнее. Это объединение первых двух видов с добавлением механического влияния на кузовные элементы (вибрация, трение и другое). Этот вид проблемы на современных автотранспортных средствах практически не встречается.
Для защиты поверхность кузова обрабатывают полностью или частично. Первый вариант станет гарантом эффективного ухода за машиной.

Ржавчина портит внешний вид изделий, под ее воздействием нарушаются прочностные характеристики конструкции. При нагрузках поврежденная деталь в таком слабом месте легко ломается.

Причины появление коррозии

На появление коррозии на кузове влияют разные факторы:

  • повышенная влажность воздуха;
  • лужи на дороге;
  • осадки;
  • химические реагенты.

Из-под колес частицы мусора попадают на автомобильное покрытие, действуя разрушительно. Поэтому водитель может увидеть, что слой краски отслоился немного, а под ним сразу же появилась ржавчина. Виной этому стал конденсат.

Если своевременно не сделать обработку кузова, позже ремонт обойдется дорого. Эксперты рекомендуют покрывать металлические поверхности специальными составами каждые 3-5 лет. Можете узнать тут о ценах и том, где в Санкт-Петербурге производят антикоррозийную обработку.

Когда делают антикоррозийную обработку?

При покупке нового авто провести манипуляции можно через три года. К этому времени заводской антикор разрушается, металл начинает стареть. Особенно это касается китайских автомобилей и российских. Если приобрели машину с пробегом, затягивать с посещением специалистов не стоит.

Эксперты рекомендуют выполнять профилактические работы и после любого кузовного ремонта независимо от возраста транспортного средства. Важно это сделать после сварочных работ и при выправлении геометрии кузова.

Виды обработки

Выбор типа антикоррозийной обработки напрямую связан с типом появившейся ржавчины. Она разделяется:

  • на химическую;
  • электрохимическую;
  • механохимическую.

Первый вид предполагает окисление материалов под влиянием разных веществ из окружающей среды. Второй вид появляется из-за воды, в которой содержатся разные примеси. Эта разновидность встречается чаще остальных, поскольку к ней относятся осадки. К распространенным источником электролита относят соль. Ее применяют для устранения гололеда на дорогах в зимнее время. На формирование этого типа влияет и нарушение технологии при создании отдельных деталей, например, при штамповке качество стали резко ухудшается.

Механохимическую коррозию устранить сложнее. Это объединение первых двух видов с добавлением механического влияния на кузовные элементы (вибрация, трение и другое). Этот вид проблемы на современных автотранспортных средствах практически не встречается.

Для защиты поверхность кузова обрабатывают полностью или частично. Первый вариант станет гарантом эффективного ухода за машиной.

 

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *